✈Авиабилеты 🚆Ж/Д билеты 🏩Отели 🔥Горящие Туры ✜Страховка 🚗Трансфер

Условия возврата денег за отмену брони отеля в связи с коронавирусом



Отмена брони отеля и возврат денег из-за коронавируса
Из-за низкой нагрузки, связанной с коронавирусом в мире, многие отели начали подстраиваться под сложившиеся условия. Одни начали вводить ограничения с целью профилактики распространения коронавирусной инфекции и ограничили для гостей пользование гостиничной инфраструктурой и закрыли общественное пространство: бассейны, аквапарки, спортзалы, бары, рестораны, детские площадки и так далее. Другие придумали новую идею по размещению гостей - длительное проживание в режиме самоизоляции. Остальные и вовсе прекратили деятельность до окончания пандемии. Но, что же делать в данной ситуации туристам, которым не подходит новый формат проживания или если боятся заразиться коронавирусом? Выход один - отменить бронь и оформить возврат денег.


Как отменить бронь отеля и вернуть деньги?

Большинство отелей лояльно относятся к снятию брони в связи с непредсказуемыми событиями, коим и является эпидемия коронавируса. Несостоявшиеся постояльцы могут вернуть деньги даже за бронирование номера в отеле по невозвратным тарифам. Для этого следует связаться с отельером по электронной почте и объяснить свою отмену брони вспышкой коронавирусной инфекции. Можно приложить к письму официальный документ от своей авиакомпании об отмене рейсов или прикрепить ссылку на указ правительства той страны, где собирались проживать, о введении режима чрезвычайной ситуации.

Если отель находится не в зоне эпидемии коронавируса (Италия, Испания, Франция и т.д.), то при отмене брони, возможно, будут действовать обычные правила возврата денег с учетом штрафа или неустойки.


Возврат денег за отель в Booking.com из-за коронавируса

При бронировании номера не напрямую на сайте отеля, а через Booking.com, обращаться за возвратом денег следует к нему, как посреднику. Оформить возврат можно несколькими способами: воспользоваться мобильным приложением, написать на почту или в чат на сайте, позвонить в службу поддержки по телефону. Для аннулирования брони нужно указать причину - в связи со вспышкой коронавируса или эпидемии коронавирусной инфекции. Сервис бронирования жилья Booking.com связывается с вашим отелем и договаривается об отмене брони без штрафа и возврате денег в полном объёме.




Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Защита от спама * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

↓
[responsive_menu]