Условия возврата денег за отмену брони отеля в связи с коронавирусом
Из-за низкой нагрузки, связанной с коронавирусом в мире, многие отели начали подстраиваться под сложившиеся условия. Одни начали вводить ограничения с целью профилактики распространения коронавирусной инфекции и ограничили для гостей пользование гостиничной инфраструктурой и закрыли общественное пространство: бассейны, аквапарки, спортзалы, бары, рестораны, детские площадки и так далее. Другие придумали новую идею по размещению гостей - длительное проживание в режиме самоизоляции. Остальные и вовсе прекратили деятельность до окончания пандемии. Но, что же делать в данной ситуации туристам, которым не подходит новый формат проживания или если боятся заразиться коронавирусом? Выход один - отменить бронь и оформить возврат денег.
Как отменить бронь отеля и вернуть деньги?
Большинство отелей лояльно относятся к снятию брони в связи с непредсказуемыми событиями, коим и является эпидемия коронавируса. Несостоявшиеся постояльцы могут вернуть деньги даже за бронирование номера в отеле по невозвратным тарифам. Для этого следует связаться с отельером по электронной почте и объяснить свою отмену брони вспышкой коронавирусной инфекции. Можно приложить к письму официальный документ от своей авиакомпании об отмене рейсов или прикрепить ссылку на указ правительства той страны, где собирались проживать, о введении режима чрезвычайной ситуации.
Если отель находится не в зоне эпидемии коронавируса (Италия, Испания, Франция и т.д.), то при отмене брони, возможно, будут действовать обычные правила возврата денег с учетом штрафа или неустойки.
Возврат денег за отель в Booking.com из-за коронавируса
При бронировании номера не напрямую на сайте отеля, а через
Оставить комментарий